В чём заключается проблема?
В настоящий момент многие интернет-магазины стараются предложить своим покупателям как можно больше способов доставки заказов. Часть вариантов доставки актуальны по "родному" региону магазина, другие же - по всей территории страны. Таким образом, список возможных вариантов становится достаточно объёмным и покупателю приходится просматривать все варианты, чтобы понять, какие ему подходят, а какие - нет.
На скриншоте справа вы можете видеть как это штатно реализовано в Webasyst Shop-Script 7.
Мы предлагаем в первую очередь спрашивать у покупателя его город, после чего недоступные для его города способы доставки помечать как неактивные, в остальных же указывать стоимость. Благодаря этому клиент сходу понимает, какие способы ему доступны и сколько стоит каждый из них, что упрощает его выбор и увеличивает конверсию.
Также, в результате данной доработки сокращается количество полей в форме ввода адреса. Клиенту не нужно вручную выбирать страну и регион, данные поля заполняются автоматически и не видны для клиента.
Как выглядит наш вариант:
Преимущества нашего варианта: